Часто задаваемые вопросы Ростелеком в Хадыженск

Список вопросов-ответов

Как подключить Ростелеком
  • Выберите тариф на странице. Нажмите на кнопку «Подключить», заполните форму и отправьте ее.
  • Сразу нажмите на кнопку «Подключить» в шапке или подвале сайта.
  • Позвоните по телефону звонкового центра (в шапке сайта).
  • Проверьте техническую возможность по адресу. Оператор и проверит наличие сети, и, при наличии, сразу назначит мастера на подключение.
Как проверить возможность подключения интернета по адресу в Хадыженск

Заполните простую форму, операторы проверят наличие сети на адресе, технологию подключения, и даже помогут выбрать хороший тариф.

Можно ли выбрать время подключения?

Подключения производятся ежедневно с 08:00 до 21:00. Для отдельных районов могут быть исключения. Оператор предложит вам дату и время подключения, вы выберите для себя оптимальное. Не забудбте подготовить паспорт (для заключения договора) и технику (для проверки работоспособности сети).

Как и в течение какого времени решаются технические вопросы?

Для существующих клиентов работает круглосуточный звонковый центр. Выезд сотрудников на адрес, если нужно — в любой согласованный заранее день.

Какие ТВ-приставки поддерживаются?

Модельный ряд может варьироваться. Возможна работа только с приставками от Ростелеком. Подключение стороннего оборудования не предусмотрено.

Какие ТВ-приставки поддерживаются?

Модельный ряд может варьироваться. Возможна работа только с приставками от Ростелеком. Подключение стороннего оборудования не предусмотрено.

Возможно ли подключение если не собственник квартиры, т.е. арендует?

Договор заключается с заказчиком услуги, т.е. арендатором в Хадыженск, при этом собственник жилья не несет перед Ростелеком никаких обязательств. Вся ответственность по договору лежит на абоненте, заключившим с компанией договор. Абоненту, возможно, потребуется разрешение на прокладку кабеля в квартиру от собственника. Согласуйте, пожалуйста, данный момент перед подключением.

Возможно ли подключение нового абонента, если оказалось, что на адресе есть действующий договор?

Да, возможно.

С какого возраста можно заключить договор в Хадыженск?

С 18 лет. Несовершеннолетние (от 14 до 18 лет) заключают сделки с письменного согласия родителя/законного представителя.

По каким документам возможно заключение договора?

Паспорт гражданина РФ.

Как можно расторгнуть договор? Куда обращаться?

Обратиться в офис Ростелеком в Хадыженск или позвонить в звонковый центр по тел.: 8 800 450 01 50.

При расторжении договора нужно принести в офис Ростелеком арендованное оборудование. Если оборудование в рассрочке, приносить не нужно, оно остается у вас навсегда. Требуется только выкуп по оставшейся стоимости.

Хотелось бы больше узнать о технической стороне: как проходит процесс подключения к интернету в Хадыженск

Монтажник проводит кабель в квартиру, устанавливает роутер (если необходимо). Обычно маршрутизатор размещают в прихожей, но, если вы выбрали другую комнату для оборудования, установим там, где хотите. К роутеру подключает устройства (без использования проводов), тестируют качество сигнала. Весь процесс занимает около часа.

В квартиру проводят оптоволоконный кабель?

Оптоволоконный кабель все провайдеры проводят к дому, а непосредственно в квартиру заводят витую пару — вид кабеля связи, необходимый для создания локальной сети. Витая пара обеспечивает высокую скорость передачи данных — до 500 Мбит/с.

Есть ли у Ростелеком беспроводной интернет в Хадыженск?

Нет, без заведения провода в квартиру подключить домашний интернет Ростелеком нельзя. Под беспроводным подразумевают локальную сеть внутри квартиры, где соединение с сетью происходит с помощью Wi-Fi роутера.

Обязательно ли сверлить стену для заведения в квартиру провода?

Обычно из подъезда в квартиру предусмотрено технологическое отверстие для проведения коммуникационных кабелей и проводов. Когда такое отверстие есть, ничего сверлить не придется, кабель для интернета проведут через него. В противном случае монтажники вынуждены просверлить стену для заведения провода. Но отверстие получается практически незаметным. Все работы по подключению бесплатны, дополнительно отдавать деньги за это не нужно.

Нужны ли новые провода, если у меня в квартире уже есть интернет другого провайдера?

Кабель, который тянется по подъезду, до границы квартиры, является имуществом другой компании (мы не имеем права его использовать). Провод, заведенный в квартиру, уже ваше имущество. Мы можем использовать его. В том, чтобы подвести кабель и подключить интернет Ростелеком, нет никакой сложности: монтажник справится с работой за час-два. За расходные материалы вам платить не придется.

Хочу подключить интернет Ростелеком в Хадыженск. Обязательно ли покупать роутер Ростелеком или подойдет мой старый маршрутизатор?

Мы не предъявляем строгих требований к Wi‑Fi роутерам. Можете приобрести устройство Ростелеком или использовать свой старый маршрутизатор, если модель не устаревшая.

Как подключить интерактивное ТВ Ростелеком в Хадыженск?

Для подключения интерактивного ТВ Ростелеком рядом с телевизором устанавливают приставку. Устройства соединяют между собой с помощью HDMI‑кабеля. От Wi‑Fi роутера до приставки прокладывают провод. Подключение бесплатно.

 

Не хотите лишних проводов в квартире? Купите тв-приставку Ростелеком с Wi‑Fi модулем или приобретите Wi‑Fi мост Motorola VAP2400. ВАЖНО: за услугу придется заплатить отдельно, это не входит в комплект бесплатного подключения.

Можно ли подключить несколько телевизоров к приставке Ростелеком?

Для каждого телевизора нужна отдельная приставка. Для таких ситуаций у Ростелеком предусмотрены специальные условия аренды оборудования.

  • аренда первой ТВ-приставки — 10 рублей в месяц;

  • аренда второй приставки (и далее) — 99 рублей в месяц.

Хотите получить устройства в собственность? Уточните стоимость оборудования на сегодняшний день. Абонплата тоже меняется: при подключении каждой дополнительной приставки стоимость обслуживания увеличивается на 50 рублей. На всех подключенных телевизорах доступны каналы в рамках выбранного тарифа.

Как узнать адрес ближайшего офиса в Хадыженск

Уточните в интернете или позвоните по единому номеру справочной — 8 800 450 01 50 (звонок бесплатный).

Через сколько дней после подачи заявки подключают интернет и ТВ в Хадыженск?

Дождитесь звонка оператора и обсудите, в какой день и время вам удобно встретить монтажника. Обычно подключают начиная со следующего дня.

Подключают ли интернет и ТВ по выходным?

Все зависит от графика работы домоуправляющей компании. Если она предоставляет доступ в серверную в выходные и праздничные дни, подключение возможно. В противном случае — придется проводить связь только в будни. Но мы нашли выход: если вы подадите заявку заранее, монтажник проведет кабель до квартиры в будний день (без вашего участия и присутствия). А в выходной день заведет провод в квартиру.

Как подключить интернет и городской телефон юридическому лицу в Хадыженск?

Это можно сделать на странице для бизнеса. Оформите заявку на покдлючение или заявку на расчёт стоимости услуг. Специалист проверит наличие технической возможности, озвучит стоимость и сроки.

Как отключить Ростелеком

Рекомендуем сделать это в офисе обслуживания Ростелеком в вашем городе. Уточнить детали можно по круглосуточному номеру поддержки 8 800 450 01 50.

Не нашли свой вопрос?

Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключений к сети интернет и/или ТВ от Ростелеком - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которая есть в правом нижнем углу экрана.

 

Хотим сообщить вас, что вы на сайте новых подключений к сети интернет, и мы не можем разрешить ваш вопрос неработающих услуг, или сделать какие то действия по существующему договору. Для таких целей Ростелеком создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующи абонентам в Хадыженск. Номер вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь простым и понятным личным кабинетом.

девушка

Проверить возможность подключения интернета по адресу:

Как подключить Ростелеком

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: производим подключение и настраиваем

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Up